Владелец компании видит:
работа может выполняться гораздо лучше!

Но что-то мешает.
Все усилия приносят гораздо меньше отдачи,
чем хочется.

…Мы предлагаем потребительское исследование.
Мы будем пользоваться только общедоступными источниками.
Вы боитесь узнать что-то новое о своей работе?
Но Ваши конкуренты, скорее всего, знают, в чем дело. Разумеется, они не торопятся рассказать миру о Ваших просчетах.
Не дайте конкурентам реализовать себя!

Наши «тайные покупатели» и эксперты
помогут усовершенствовать Ваш бизнес.
Они не будут писать жалобы, а заполнят специальные отчеты для наших аналитиков.
А еще у нас их всех – по два человека: один участвует в процессе, а другой supervisor – оценивает его действия, что называется, извне...
Какой Вы получите результат?
Узнайте у Вашего персонального менеджера…